Производитель: | Kenda Rubber (China) Co. LTD. |
Наружный диаментр шины | 468 |
Диаметр обода шины | 8 |
EAN шины | 272566 |
Макс. скорость (км/ч) | 25 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 415 |
Максимальное давление | 10 |
Применимость оси | Любая ось |
Протектор шины | K610 |
Ширина обода шины | 3.0 |
Ширина сечения шины | 135 |
Ширина шины | 5.00 |
Слойность шины | 10 |
Товарный сегмент шины | Пневматические шины для складских вилочных погрузчиков |
Тип шины | Шинокомплект |
Тип изделия | DIAGONAL |
Вес (кг) | 6.92 |
Высота профиля | -- |
Промышленные / индустриальные шины созданы для эксплуатации в сложных условиях, и их главными достоинствами являются выносливость и большой запас прочности. Долговечность таких моделей обусловлена передовыми технологиями изготовления и использованием в качестве усиливающего элемента большого слоя стального прорезиненного корда. В нашем каталоге собраны высококачественные модели в широком диапазоне цен.
Шины 5.00-8 10PR KENDA K610 KINETICS JS2 — эталонная по всем параметрам продукция. Они надежны, без проблем справляются с интенсивными нагрузками за счет солидной износостойкости, легко выдерживают высокие температуры и прочие неблагоприятные условия без потери изначальных характеристик. Если купить такие модели, можно гарантировать комфортное управление спецтехникой благодаря отличному сцеплению с поверхностью, которое обеспечивает протектор с уникальным рисунком.
Шина К610 была специально разработана с учетом требований обеспечения высокой стойкости механическим повреждениям и ходимости шины.
Вилочные погрузчики должны работать бесперебойно в течение многих часов, поскольку безотказность в современном мире, основанном на принципе "точно и вовремя", является непреложным фактором.
Бортовые кольца из упругой стали имеют высокую прочность, что минимизирует истирание бортов шин на ободе
Прочные боковины усилены несколькими армирующими слоями, а также имеют жесткий боковой буртик из специальной резиновой смеси, что значительно увеличивает стойкость шины боковым повреждениям
Особо износостойкий рисунок протектора разработан также для обеспечения низкого уровня шума и точной реакции со стороны рулевого управления с минимальными напряжениями в пятне контакта
Центральная дорожка протектора имеет увеличенное пятно контакта, что дает хорошую курсовую устойчивость и точность управления, совмещенную с хорошей ходимостью и отличным сцеплением
Плечевая зона имеет меньшее пятно контакта и эластичную структуру блоков, что способствует облегчению управления за счет уменьшения противодействующей силы. Все это снижает нагрузки на шину и транспортное средство
Дополнительные элементы брекера каркаса равномерно распределяют нагрузку, что способствует повышенной сопротивляемости проколам