Производитель: | Kenda Rubber (China) Co. LTD. |
Наружный диаментр шины | 840 |
Диаметр обода шины | 15 |
EAN шины | 272719 |
Макс. скорость (км/ч) | 25 |
Грузоподъёмность (кг) | 6 500 |
Максимальное давление | 9 |
Применимость оси | Любая ось |
Протектор шины | K610 |
Ширина обода шины | 8.00 |
Ширина сечения шины | 290 |
Ширина шины | 300 |
Слойность шины | 20 |
Товарный сегмент шины | Пневматические шины для складских вилочных погрузчиков |
Тип шины | Шинокомплект |
Тип изделия | DIAGONAL |
Вес (кг) | 47.98 |
Высота профиля | -- |
Пневматическая (заполненная воздухом) шина для вилочных погрузчиков обеспечивает хорошие ходовые качества и плавность хода. Шина может использоваться в различных погодных условиях и на различных покрытиях, в помещениях и на улице.
Шина 300-15 20PR KENDA K610 KINETICS TR177A изготовлена из износостойкой резины, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.
Не забываете вовремя подкачивать покрышки, не перегружайте их. Следите за исправностью самого погрузчика.
Пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют вероятность пореза или прокола.
При замене колеса – рекомендуем менять обе шины на оси.
Высокое качество шины 300-15 20PR KENDA K610 KINETICS TR177A подтверждено гарантией поставщика. Все производства сертифицированы. Продукция полностью соответствует международным стандартам.
Чтобы купить данное изделие, сделайте заказ по бесплатной телефонной линии 8 (800) 50-05-375.
Шина К610 была специально разработана с учетом требований обеспечения высокой стойкости механическим повреждениям и ходимости шины.
Вилочные погрузчики должны работать бесперебойно в течение многих часов, поскольку безотказность в современном мире, основанном на принципе "точно и вовремя", является непреложным фактором.
Бортовые кольца из упругой стали имеют высокую прочность, что минимизирует истирание бортов шин на ободе
Прочные боковины усилены несколькими армирующими слоями, а также имеют жесткий боковой буртик из специальной резиновой смеси, что значительно увеличивает стойкость шины боковым повреждениям
Особо износостойкий рисунок протектора разработан также для обеспечения низкого уровня шума и точной реакции со стороны рулевого управления с минимальными напряжениями в пятне контакта
Центральная дорожка протектора имеет увеличенное пятно контакта, что дает хорошую курсовую устойчивость и точность управления, совмещенную с хорошей ходимостью и отличным сцеплением
Плечевая зона имеет меньшее пятно контакта и эластичную структуру блоков, что способствует облегчению управления за счет уменьшения противодействующей силы. Все это снижает нагрузки на шину и транспортное средство
Дополнительные элементы брекера каркаса равномерно распределяют нагрузку, что способствует повышенной сопротивляемости проколам