Тула +7 (4872) 39-03-06
Калуга +7 (4842) 40-12-11

Шины на спецтехнику

Одной из самых важных частей любой специализированной техники является ее ходовая часть. Несмотря на то, что она не несет на себе никакой функциональной нагрузки, и напрямую не отвечает за качество выполнения машиной работ или за ее производительность, именно от конструкции ходовой части машины зависит ее скорость, выносливость, а также возможность работать в любых климатических условиях без простоев. По конструкции ходовой части все специализированные машины делятся на гусеничные и колесные, и если гусеничная техника не требует никакой замены лент и башмаков после определенного срока ее эксплуатации, то специализированная машина с колесной ходовой частью требует от собственника особенного внимания к ее «обуви», в роли которой обычно выступают различные шины на спецтехнику. Подобная «обувь» на рынке машин и оборудования представлена множеством разнообразных модификаций, подбирать которые следует как исходя из конкретного наименования, марки и модели машины, так и из производственных и климатических условий, в которых будет вестись ее эксплуатация.

К примеру, шины на спецтехнику, которая будет использоваться на строительных площадках, под открытым небом и на необработанной поверхности, будут значительно отличаться от тех, которые устанавливаются на подъемно-транспортное оборудование. Стоит отметить, что производители специализированных машин хорошо понимают важность качества такой детали как шины на спецтехнику, предпочитая не заниматься ее производством самостоятельно, но закупая «обувь» для своих машин у крупнейших мировых изготовителей. Помимо такой части машины как шины на спецтехнику, подобного внимания от производителей удостоились только двигатели, без которых любое оборудование просто не сможет работать. Помимо того, что шины на спецтехнику отличаются в зависимости от эксплуатационных характеристик машин, каждая конкретная модификация техники также может быть «обута» в разные виды резины, в зависимости от финансовых возможностей ее собственника, а также от производственных задач, которые он ставит перед оборудованием.

Все шины на спецтехнику, в зависимости от способа их производства можно условно разделить на 3 большие группы, каждая из которых будет отличаться определенными эксплуатационными свойствами, а также способностью выдерживать нагрузки, давление и сопротивляться механическим повреждениям. К примеру, монолитные шины на спецтехнику, представляющие собой цельный кусок резины, которому нужную форму придали путем литья при нагреве исходного материала до сверхвыскокой температуры, будут особенно полезны в тех производственных ситуациях, когда невозможно обеспечить ходовой части машины полную защиту от механических повреждений — проколов, разрывов, надрезов. Чаще всего монолитные шины на спецтехнику устанавливаются на дорожно-строительные машины, сельскохозяйственную технику, а также на оборудование, используемое в горнодобывающей промышленности, поскольку именно в этих отраслях работа обычно ведется на открытом грунте.


Все материалы: